Запчасти МТЗ для белорусских тракторов от PARTS.IN.UA

Белорусский трактор был одним из самых популярных тракторов в Америке в 1980-х годах. Несмотря на то, что они известны как эффективные и простые в ремонте, найти хорошие белорусские запчасти сложно, так как число белорусских дилеров тракторов с каждым годом уменьшается. Так что, если у вас есть белорусский трактор, и вам необходимо заменить определенные белорусские запчасти, не смотрите дальше! У PARTS.IN.UA есть запасные части для тракторов Беларус, которые вам нужны, чтобы ваш трактор работал бесперебойно. Не нужно тратить свое время на поиск других сайтов для подержанных или новых запчастей для белорусских тракторов — у нас есть все, что вам нужно, прямо здесь, в нашем обширном ассортименте, со скидками до 70%! И если у нас не будет той детали, которая вам нужна для вашего белорусского трактора, мы посмотрим, сможем ли мы ее использовать! Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по одному из наших каналов, в том числе по телефону, по электронной почте, через мгновенный чат или заполнив нашу простую форму запроса запчастей, и сообщите нам, какие белорусские запчасти вам необходимо заменить.

Выберите модель из выпадающего списка, чтобы найти замену запчасти для трактора Беларус, которая вам нужна прямо сейчас. Ищете ли вы сцепление, приводной вал, новые сиденья, колеса, гидравлику, новый стартер, генератор переменного тока, радиатор или новый водяной насос, мы поможем вам. Наши запасные части для белорусских тракторов являются первоклассными. Мы продаем только новые высококачественные запчасти для тракторов и порой можем помочь вам найти труднодоступные запчасти для Беларуси. На нашем сайте мы подкрепляем наши детали лучшей в отрасли гарантией. Таким образом, наши продукты не только высокого качества, но и стоят на 70% дешевле, чем у белорусского дилера! Вы можете доверять PARTS.IN.UA за отличные запчасти для тракторов и по отличным ценам. У нас также есть лучшая команда поддержки клиентов. Наши ребята работали над всем, от 250 до 505 или что бы то ни было у вас — мы не различаем.

Получите замену на запчасти для Беларуси от PARTS.IN.UA сегодня!

Беларусь — это марка тракторов, выпускаемая рядом тракторных заводов, которые ранее были частью Советского Союза. Многие были построены производителем тракторов МТЗ, который был основан в Минске, расположенном в бывшем государстве СССР, которое называется «Республика Беларусь», которое входило в состав Белоруссии и в настоящее время принадлежит Содружеству Независимых Государств (СНГ). Некоторые другие тракторы были изготовлены ВТЗ, Кировец и другими производителями.

Отчеты показывают, что 8% тракторов в мире поставляются из Беларуси.

Беларусь была основана в 1946 году в Минске бывшим Советским Союзом во время его восстановления после Второй мировой войны. Его завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Ежегодно Минский завод выпускает 50 000 тракторов.

Первоначально тракторы МТЗ предназначались для обширных государственных колхозов СССР. Эти коллективы были расположены в самых негостеприимных районах Восточной Европы, простираясь на тысячи акров, с очень небольшим количеством запасных частей или инструментов для мастерских. Эти тракторы были построены таким образом, чтобы даже новички могли снова начать работу своих тракторов, просто следуя основным инструкциям.

Фильтр масляного центробежного двигателя просто нужно было промыть, а не заменить, тип воздушного фильтра, который использовался, был моющейся масляной ванной, а топливный и гидравлический фильтры также были моющимися до 1990-х годов. Тракторы до недавнего времени имели двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением. Наиболее распространенной конфигурацией был дизель с 4 цилиндрами, в то время как сочлененные и более крупные модели с 6 цилиндрами были также доступны. В зависимости от конкретной модели для запуска двигателя использовались различные методы. Наиболее распространенными для экспортных моделей были 24-вольтовые электрические стартеры и для использования в местах, которые были менее сельскими, где было легче получить сменные батареи. В странах Восточного блока бензиновый, керосиновый или дизельный 2-тактный пусковой двигатель был наиболее распространенным, поскольку его было надежно использовать в холодные зимы, а батареи были либо недоступны, либо дороги. Различные приспособления были внесены в трактор для облегчения их запуска в холодную погоду, включая рычаг для отключения гидравлического насоса. Гидравлический цилиндр управляет трехточечным сцепным устройством и относится к числу немногих конструкций тракторов, в которых «Давление вниз» применяется с трехточечным сцепным устройством.

С 1990-х годов в конструкцию трактора были внесены значительные изменения. С 1991 года, когда распался Советский Союз, тракторы МТЗ-Беларусь стали более совершенными и сложными, в основном из-за серьезной конкуренции со стороны импортных тракторов западного производства. Это привело к тому, что МТЗ пришлось конкурировать за долю рынка и соответственно изменять свой дизайн. В прошлом МТЗ уделял очень мало внимания удобству оператора и внешнему виду. Тем не менее, они оба стали более важными в последнее время. Существует базовый трактор, который все еще доступен на определенных рынках. Эти модели очень похожи на тракторы 1970-х годов, с очень немногими

Запчасти к сельхозтехнике 5.789 3425
parts.in.ua Запчасти к Тракторам и Комбайнам Украина