UA RU
Корзина (0)
Підбір автозапчастин
+38 063 304 13 88
Главная Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка

Интернет магазин parts.in.ua предлагает выбрать удобный способ доставки запчастей по городу и всей Украине:

  • Новая почта по всей Украине (до склада или до дверей)
  • УкрПочта по всей Украине (по полной предоплате)
  • Службами такси (только для Днепра)
  • Самовывоз из магазина по адресу г. Днепр, пр.Александра Поля, 28а, 3 этаж, офис 504

Услуга доставки оплачивается перевозчику при получении.

Оплата

Интернет магазин parts.in.ua предоставляет возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты

  • Наличными;
  • Безналичным расчетом;
  • Наложенным платежом;
  • Онлайн на сайте (LiqPay).

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Интернет магазин parts.in.ua работает в законодательном поле и гарантирует возврат или обмен запчастей:

  • Сохранение первоначального внешнего вида и упаковки. (Категорически запрещено использовать скотч, отсутствие каких-либо надписей или повреждений и т.д.); 
  • Полная исправность запчасти; 
  • Запчасть не была установлена на автомобиль; 
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия приобретения указанного товара. 
  • Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента оформления заказа 
  • При возврате товара, если он является частью комплекта, возврат может производиться только полным комплектом.
  • При возврате товара, надлежащего качества, покупатель оплачивает услуги почты 
  • Моментом возврата товара продавцу считается фактическое поступление товара в магазин 
    Возврат средств производится в течение 1-3 рабочих дней с момента возврата товара. (В течение этого срока мы можем провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранения потребительских свойств.)

К возврату не подлежат:

  • Электрооборудование (свечи, катушки зажигания, электронные блоки, предохранители, датчики и т.п.), масла, технические жидкости, автокосметика, лампы и т.д.
  • Товары, привезенные под заказ (из-за границы)

Покупатель должен при получении заказа на почте проверить целостность, комплектность и внешний вид заказа. В случае повреждения товара, отсутствие комплектующих должно сразу уведомить продавца, отказаться от посылки и написать жалобу на повреждение товара.

Покупатель, получив посылку, подтверждает ее надлежащий вид, комплектность и не имеет жалоб к продавцу  

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

  • Перечень документов, необходимых для возврата товара по "рекламации": 
  • Копия документа, подтверждающего приобретение запчастей. 
  • Копия наряд-заказа с СТО, где производилась установка рекламационной запчасти с указанием: перечня работ, выполненных при замене данной запчасти и т.п.; пробега автомобиля на момент установки; данных автомобиля;  даты установки.

Акт рекламации. Заполняется на СТО, где производилась замена рекламационной запчасти. Форма акта свободна. В акте рекламации обязательно должны быть указаны: 

  • пробег на момент рекламации; 
  • описание проблемы, с которой клиент обратился на СТО с рекламацией; 
  • вывод специалиста СТО, на основании которого было принято решение отправить рекламацию поставщику.

Чтобы вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным способом - контакты. Затем отправьте товар по адресу г. Днепр, пр.Александра Поля, 28а, 3 этаж, офис 504

Приятных покупок!