Доставка и оплата
Доставка
Интернет магазин parts.in.ua предлагает выбрать удобный способ доставки запчастей по городу и всей Украине:
- Новая почта по всей Украине (до склада или до дверей)
- УкрПочта по всей Украине (по полной предоплате)
- Службами такси (только для Днепра)
- Самовывоз из магазина по адресу г. Днепр, пр.Александра Поля, 28а, 3 этаж, офис 504
Услуга доставки оплачивается перевозчику при получении.
Оплата
Интернет магазин parts.in.ua предоставляет возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты
- Наличными;
- Безналичным расчетом;
- Наложенным платежом;
- Онлайн на сайте (LiqPay).
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Интернет магазин parts.in.ua работает в законодательном поле и гарантирует возврат или обмен запчастей:
- Сохранение первоначального внешнего вида и упаковки. (Категорически запрещено использовать скотч, отсутствие каких-либо надписей или повреждений и т.д.);
- Полная исправность запчасти;
- Запчасть не была установлена на автомобиль;
- Наличие документа, подтверждающего факт и условия приобретения указанного товара.
- Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента оформления заказа
- При возврате товара, если он является частью комплекта, возврат может производиться только полным комплектом.
- При возврате товара, надлежащего качества, покупатель оплачивает услуги почты
- Моментом возврата товара продавцу считается фактическое поступление товара в магазин
Возврат средств производится в течение 1-3 рабочих дней с момента возврата товара. (В течение этого срока мы можем провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранения потребительских свойств.)
К возврату не подлежат:
- Электрооборудование (свечи, катушки зажигания, электронные блоки, предохранители, датчики и т.п.), масла, технические жидкости, автокосметика, лампы и т.д.
- Товары, привезенные под заказ (из-за границы)
Покупатель должен при получении заказа на почте проверить целостность, комплектность и внешний вид заказа. В случае повреждения товара, отсутствие комплектующих должно сразу уведомить продавца, отказаться от посылки и написать жалобу на повреждение товара.
Покупатель, получив посылку, подтверждает ее надлежащий вид, комплектность и не имеет жалоб к продавцу
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
- Перечень документов, необходимых для возврата товара по "рекламации":
- Копия документа, подтверждающего приобретение запчастей.
- Копия наряд-заказа с СТО, где производилась установка рекламационной запчасти с указанием: перечня работ, выполненных при замене данной запчасти и т.п.; пробега автомобиля на момент установки; данных автомобиля; даты установки.
Акт рекламации. Заполняется на СТО, где производилась замена рекламационной запчасти. Форма акта свободна. В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
- пробег на момент рекламации;
- описание проблемы, с которой клиент обратился на СТО с рекламацией;
- вывод специалиста СТО, на основании которого было принято решение отправить рекламацию поставщику.
Чтобы вернуть товары надлежащего и ненадлежащего качества, свяжитесь с нами любым удобным способом - контакты. Затем отправьте товар по адресу г. Днепр, пр.Александра Поля, 28а, 3 этаж, офис 504
Приятных покупок!